Банк «Кузнецкий» усилил защиту каналов дистанционного банковского обслуживания с технологией PayControl
Заказчики: Кузнецкий Банк Пенза; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: СэйфТек (SafeTech) Продукт: PayControlДата проекта: 2021/03 — 2021/08
|
Технология: ИБ - Аутентификация
|
2021: Усиление защиты каналов дистанционного банковского обслуживания
7 октября 2021 года Банк «Кузнецкий» сообщил, что повысил безопасность цифровых каналов обслуживания корпоративных клиентов при помощи решения мобильной электронной подписи PayControl, созданной компанией SafeTech. Теперь клиенты могут просто и быстро совершать финансовые операции с высоким уровнем безопасности.
Банк «Кузнецкий», развивающаяся финансово-кредитная организация, оказывает своим клиентам широкий спектр финансовых услуг. Банк уделяет особое внимание удобству и безопасности дистанционного обслуживания клиентов. Цифровые каналы Банка «Кузнецкий» для обслуживания юридических лиц построены на основе платформы ДБО iSimpleBank 2.0, разработанной компанией iSimpleLab. В рамках проекта по повышению уровня безопасности цифровых каналов и улучшения пользовательского опыта клиентов банк интегрировал мобильную электронную подпись PayControl, разработанную компанией SafeTech, резидентом IT-кластера Фонда «Сколково».
Основными задачами проекта повышения безопасности дистанционных сервисов стали: предоставление клиентам возможности быстрого и удобного формирования электронной подписи с использованием мобильного устройства, обеспечение требуемого уровня безопасности транзакций; минимизация финансовых затрат по сравнению с используемыми ранее технологиями электронной подписи.
Внедрение технологии PayControl в мобильный и интернет-банк позволило клиентам-юридическим лицам подтверждать совершение транзакций просто и быстро: без ручного ввода реквизитов перевода, без кодов подтверждения и дополнительных устройств (токенов, смарт-карт, генераторов паролей). Более того, это позволило сократить клиентский путь подтверждения финансовых операций до одного нажатия на экран смартфона.
По утверждению компании, основное отличие PayControl по сравнению с традиционными способами подтверждения платежей, в частности, одноразовым паролем в SMS или Push-уведомлении, заключается в том, что код подтверждения операции формируется непосредственно на мобильном устройстве клиента. Он привязывается к реквизитам транзакции, и даже его перехват мошенниками не приведет к краже средств со счета. Использование PayControl позволяет противостоять наиболее актуальным атакам на клиентов: перехват одноразовых кодов подтверждения в SMS и Push, использование зловредного программного обеспечения на компьютерах и мобильных устройствах пользователей.
«Мобильная электронная подпись становится стандартным инструментом обеспечения безопасности дистанционного банковского обслуживания. Внедрение платформы PayControl позволило нашим клиентам оперативно и безопасно совершать платежи в системе ДБО», - отметил Михаил Дралин, Председатель правления Банка. |
«Реализация проекта по внедрению PayControl в Банке «Кузнецком» отражает общую тенденцию перехода финансовых организаций на мобильную электронную подпись. Благодаря решениям компании SafeTech, банки повышают уровень безопасности предоставляемых услуг. А также улучшают клиентский опыт», - говорит Дарья Верестникова, коммерческий директор SafeTech. |